Анри Картье-Брессон ввел в фотоискусство понятие решающего момента, в который должен делаться снимок.
Душан Стулик, Арт Каплан и Трам Во предложили метод идентификации веществ, вовлеченных в процесс получения фотографии.
В фотографиях двадцатого века можно обнаружить следы серебра, золота, платины, железа, бария, стронция и других веществ. По их соотношению уже можно судить о времени и месте изготовления фотографии. Так, барий и стронций активно использовались в производстве фотобумаги с конца девятнадцатого века до семидесятых годов двадцатого, однако их концентрация варьировалась в зависимости от производителя и эпохи.
Впервые метод был опробован в Париже на работах отца фотожурналистики Анри Картье-Брессона. Некоторые его снимки по-прежнему нуждаются в датировке. Кроме того, метод позволит отличить подлинники от фальшивок.
P. S. На фото, иллюстрирующем эту публикацию на главном экране, изображен Альбер Камю. Снимок, разумеется, месье Картье-Брессона.
Способ, конечно, правильный, да, и красивый... Но уж больно простецкий, очевидный, и вообще, -- прямо-таки колесо ребята изобрели... Но это я так, ворчу довольно.
И -- какая же колоссальная нужна база, чтобы он заработал!
А вообще это похоже на в... читать полностью