Культура

Культура / Музыка / Бизнес /

Universal Music Group снижает цены на CD

19 марта 2010 года, 18:04 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

Музыкальное издательство Universal Music Group (UMG) задумало провести эксперимент с ценами на компакт-диски в американских магазинах.

Быть лучше одному, чем вместе с кем попало (Омар Хайям).
Быть лучше одному, чем вместе с кем попало (Омар Хайям).

Начиная со второго квартала рекомендованная цена одного CD не превысит десяти долларов, а некоторые диски должны стоить всего шесть «зеленых». Оптовая цена будет на 25% ниже розничной.

Для того чтобы не прогореть, студии, принадлежащие UMG, расширят ассортимент коллекционных изданий. Кроме того, компания надеется на то, что рост спроса на дешевые диски компенсирует убытки.

Музыкальная индустрия отреагировала на эту программу весьма нервно, ведь конкурентам теперь тоже придется снижать цены, иначе на их продукцию даже не посмотрят.

В 2000 году в США было продано 706,3 млн музыкальных CD, а в 2008-м — всего 360,6 млн (на 19,7% меньше, чем в 2007-м). В 2009 году спрос на компакт-диски снизился на 18,2%, а с начала нынешнего года — на 15,4%.

Сегодня средняя оптовая цена на диски UMG составляет $10,35, Sony просит за свои CD $10,50, EMI — $12,04, а Warner Music Group — $12,05. А вот на iTunes альбомы продаются по $9,99.

Аналитики давно советовали музыкальным издательствам снизить розничные цены на физические носители до этого уровня.

Подготовлено по материалам Billboard.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "Бизнес":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Май 2010   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31