В первом квартале убытки третьей в мире музыкальной компании Warner Music Group снизились благодаря тому, что рост цифровых продаж наконец-то превысил падение спроса на компакт-диски.
В январе–марте лейбл потерял $25 млн (почти в два раза меньше, чем ожидали аналитики), тогда как за аналогичный период прошлого года — $68 млн. Выручка снизилась на 1% и составила $662 млн.
По сравнению с прошлогодними показателями продажи музыкальных записей снизились на 0,9%. Падение спроса в США, Азии и Европе частично удалось компенсировать оживлением на британском рынке. Лучше всех разбирались Майкл Бубле, Muse и французский артист Кристоф Маэ.
Кристоф Маэ в интерьере.
Доходы от цифровой музыки выросли на 13,9% — до $189 млн и теперь составляют 35% в объёме продаж музыкальных записей Warner Music Group.
Выручка дочерней компании Warner/Chappell, которая занимается лицензированием песен, сократилась на 1,5% и составила $134 млн. Причина — низкий спрос на компакт-диски.
Warner Music часто называют потенциальным покупателем находящегося на грани банкротства лондонского лейбла EMI Group, в активе которого The Beatles и Coldplay, но с такими финансовыми показателями американской компании лучше подумать о собственном выживании.