Культура

Культура / Журналистика / Интернет /

Половина американских блогеров считают себя журналистами

02 апреля 2010 года, 18:28 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

Опрос, проведенный журналами PR Week и PR Newswire, показал, что 52% ведущих веб-дневники считают себя журналистами.

В 2009 году излишней скромностью не страдал лишь каждый третий блогер.

Тем не менее всего 20% западных блогописателей зарабатывают на жизнь ведением своей «жежешечки», то есть являются профессионалами (на 4% больше прошлогоднего показателя).

К веб-дневникам и социальным сетям профессиональные блогеры и сетевые журналисты относятся очень серьезно: 91% первых и 68% вторых ищут информацию именно там. Перья, занятые в печатной прессе, обращают внимание на столь сомнительные источники значительно реже: этим занимаются 35% сотрудников газетных редакций и 38% — журнальных.

Что касается микроблогов сети Twitter, которые иногда называются «главным источником самых свежих новостей», то интерес к ним еще меньше: этим сайтом интересуются лишь 19% газетных и 17% журнальных репортеров. Среди блогеров и сетевых журналистов этот показатель составляет 64 и 36% соответственно.

В России, кстати, тоже есть блогеры.
В России, кстати, тоже есть блогеры.

Сотрудники газет и журналов в своих заметках ссылаются на Twitter куда реже сетевых коллег — 19 и 22% соответственно. Среди блогеров это делают 55% человек, веб-журналистов — 42%, а в теленовостях Twitter фигурирует у 48% «говорящих голов».

Подготовлено по материалам PR Newswire.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "Интернет":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Июнь 2010   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30