В конце 2009 года Арбитражный суд Москвы присудил этому издательскому дому самую большую компенсацию за нарушение прав на товарный знак в Интернете за всю судебную практику в России — $300 тыс. (около 9 млн руб. по курсу ЦБ на день вынесения решения). Расчет был сделан в соответствии со ст. 1515 Гражданского кодекса, которая предусматривает, что размер компенсации должен равняться двукратной стоимости права использования товарного знака при сравнимых обстоятельствах или двукратной стоимости контрафактных товаров. Компания «Лэндмарк ВИП сервис» подала апелляцию.
Агентство несколько лет использовало домен Forbes.ru для продвижения новогодних круизов в Антарктиду, указывая на сайте, что шотландский натуралист и профессор физики Джеймс Дэвид Форбс (1809–1868) прославился исследованиями в области гляциологии.
Axel Springer почти наверняка будет подавать кассацию на вынесенное апелляционным судом решение.
У российской версии журнала «Форбс» долгое время не было интернет-представительства, собственный сайт издания по адресу Forbesrussia.ru был открыт только в ноябре 2009 года. По словам шеф-редактора ресурса Григория Пунанова, сейчас сайт посещают 70–80 тыс. человек в сутки.