Культура

Культура / Музыка / Бизнес /

Спрос на компакт-диски лейбла Universal Music продолжает снижаться

15 января 2010 года, 16:26 | Текст: Дмитрий Целиков

Годовые финансовые показатели крупнейшего в мире музыкального лейбла Universal Music Group по-прежнему оставляют желать лучшего.

Поп-дебютантка года.
Поп-дебютантка года.

С одной стороны, в 2009 году компания увеличила свою долю на рынке до 30%. С другой — спад спроса никуда не делся. Продано 373,9 млн альбомов, что на 13% меньше, чем в 2008-м. Цифровые дела, правда, несколько улучшились: 1,16 млрд треков (+8,3%), но компенсировать потери на CD-фронте не удалось.

Лучше всех в отчетном году продавался альбом Тейлор Свифт Fearless — 3,2 млн копий. Лучшим дебютом признана пластинка The Fame кривляки по имени Lady Gaga — 2,2 млн экземпляров (четвертый результат в итоговой таблице).

Ну а главным событием 2009 года для Universal Music стали инвестиции в бесплатный музыкальный видеохостинг Vevo. На его презентации Боно заявил, что это означает конец старой модели музбизнеса. Хорошо, если так.

Тем не менее вчера компания выставила за дверь 50 своих сотрудников. Всего на нее тратят свою кровь и пот 8 тысяч человек, так что это капля в море. И все же, все же, все же...

Подготовлено по материалам Los Angeles Times.

Последние комментарии

Оставить комментарий
login77 - 16.01.2010 02:37
посчитаем всего "Всего на нее тратят свою кровь и пот 8 тысяч человек", прибыль $миллиарды, знаете, нормальное вознаграждение в среднем выходит за "кровь и пот", при этом данная компания [B]ничего НЕ производит[/B], только лишь распространяет/расп... читать полностью

Последние новости по теме "Бизнес":