В е-письме, отправленном в адрес блога Consumerist, владелец крупной сети книжных магазинов предупреждает, что большинство заявок будет выполнено в срок, а с красивыми бумажками останется незначительный процент желающих. В послании также сделана попытка обвинить во всем логистику, хотя в действительности компания просто не запаслась нужным количеством устройств, не ожидая столь высокого спроса.
Наблюдатели в недоумении: почему обеспечить потребителей гаджетом не удалось, а сертификаты напечатают и разошлют вовремя? Может быть, книгопродавцу привычнее работать с бумагой, чем с новаторскими электронными устройствами?
Ключевая особенность Nook — два дисплея. Первый, выполненный из «электронной бумаги» Vizplex, предназначен для отображения собственно текстового и графического контента. Расположенный под большим дисплеем второй экран, диагональ которого составляет 3,5 дюйма, является сенсорным и используется для навигации по медиатеке устройства. Отдельного упоминания достойна и инновационная технология LendMe, с помощью которой владельцы Nook могут одалживать на пару недель электронные книги пользователям ридера, коммуникатора iPhone, плеера iPod touch, а также некоторых моделей смартфонов BlackBerry и Motorola.