Культура

Культура / Журналистика / Интернет /

Google и американские газеты запустили новый онлайновый сервис

09 декабря 2009 года, 16:19 | Текст: Дмитрий Целиков | Послушать эту новость

Американские газеты The New York Times и The Washington Post объединились с корпорацией Google в новой попытке помочь хворой печатной журналистике.

Легкое, ни к чему не обязывающее отсутствие дизайна. Как всегда.
Легкое, ни к чему не обязывающее отсутствие дизайна. Как всегда.

Проект Living Stories был представлен вчера на экспериментаторском сайте Google Labs. Сервис призван упростить процесс отслеживания новостей на «горячие» темы. Легко заметить, что сегодня Соединенные Штаты обсуждают реформу здравоохранения, глобальное потепление, войну в Афганистане, эпидемию свиного гриппа и чемпионат по американскому футболу.

Google не платит газетам за право размещения их материалов на своем сайте. Как нет и никаких рекламных планов. По словам руководителя проекта Джоша Коэна, сервис просто должен помочь газетным издателям понять, что в нынешние времена а) не стоит полагаться на печатную рекламу, б) читатели предпочитают узнавать о свежих новостях только и исключительно в Интернете.

Таков ответ интернет-гиганта недальновидным газетчикам, которые обвинили его поисковую систему во всех своих проблемах. Как вы помните, глава корпорации News Руперт Мёрдок пригрозил, что заставит Google удалить ссылки на материалы изданий своего медиахолдинга. Напротив, издательский дом The New York Times сохраняет с ИТ-компанией прекрасные отношения, считая, что в них — залог будущего успеха.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Последние новости по теме "Интернет":

NOVOTEKA
Загружается, подождите...
Архив материалов
  «   Март 2010   »  
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31