Большинство американцев не планируют сокращать расходы на цифровые развлечения, несмотря на глобальный экономический кризис.
Линда Монтгомери. «Танцуют все!»
По данным исследовательской компании NPD, в текущем году жители США намереваются уменьшить лишь траты на печатную развлекательную продукцию (газеты и журналы). В среднем американские потребители старше тринадцати расходуют на разнообразные развлечения по 160 долларов в месяц.
В 2009 году 75% американцев хотят потратить на скачивание музыки из Интернета и покупку видеоигр такие же суммы, что и годом ранее.
65% оставят неизменными траты на видеоигры — или даже увеличат их. А 60% не только не планируют экономить на покупке CD, но и выделят на это дополнительные деньги.
Около 73% респондентов сообщили, что потратят на фильмы столько же, сколько в прошлом году, или больше. Для сравнения: год назад такой ответ давали 66% американцев.
Участников опроса, поведавших о том, что они обзавелись новым DVD или диском Blu-ray в течение последних трех месяцев, оказалось лишь чуть больше половины — 51%. 36% приобрели за этот период игровую консоль или видеоигру, а 31% — компакт-диск.