Культура

Культура / Кино / Интернет / Социальные сети /

Социальная сеть Krolik.ru ищет инвесторов

16 января 2009 года, 02:25 | Текст: Дмитрий Целиков

Социальная киносеть Krolik.ru ищет новых инвесторов.

Федор Бондарчук. Надпись на майке: «Хватит пялиться!»
Федор Бондарчук. Надпись на майке: «Хватит пялиться!»

Предложение поддержать портал получили владельцы фонда Russian Media Ventures и президент Группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.

Интернет-проект Krolik.ru был создан в прошлом году по инициативе отечественного кинодеятеля Федора Бондарчука. По его словам, для того чтобы развернуться, в предприятие необходимо вложить восемь миллионов долларов. В перспективе это один из самых высокобюджетных ресурсов Рунета. Партнерами господина Бондарчука уже стали компания Creative Media Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой, ведущий программы «Времечко» Владимир Макин, президент медиахолдинга «Тема» Илья Бачурин и предприниматель Максим Вишняков.

Krolik.ru позиционируется как социальная сеть, которая должна привлечь любителей и профессионалов кино. Федор Бондарчук утверждает, что сейчас в библиотеке проекта насчитывается 200 профессиональных короткометражных фильмов, в том числе студентов ВГИКа, продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. «Предполагается, что они будут выкладываться на сайт, на котором пройдут мастер-классы c моим участием, с участием Никиты Михалкова и других режиссеров»,— отмечает Федор Сергеевич. Krolik.ru получает права на все короткометражные фильмы, которые размещаются на сайте.

В будущем контент, поступающий на портал, планируется продавать мобильным операторам и платным телеканалам. Компания Movie Research собирается проводить на портале исследования реакции аудитории на выход в прокат новых картин.

Аналитик ИК «ФИНАМ» Татьяна Менькова считает, что инвестиции в $8 млн явно завышены, и «Кролику» достаточно одного-двух миллионов. Директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин отмечает, что монетизация подобных проектов не так проста, как кажется: «Многие видеосервисы, которые должны были уже выйти на окупаемость, потребовали дополнительных инвестиций. Среди таких проектов, к примеру, интернет-телевидение Tvigle.ru, которому понадобился второй раунд финансирования в конце 2008 года, а также социальная сеть Kinokrug.ru, которая тоже находится в поиске средств для второго раунда».

Можно по-разному относиться к господину Бондарчуку как к продюсеру, режиссеру, актеру, политактивисту, но ВГИКовские короткометражки — это очень здорово! Иногда.

Подготовлено по материалам газеты «Коммерсант».

Ваше имя* Город Страна Регистрация        Авторизация
Прокомментировать

Комментариев пока нет

Последние новости по теме "Социальные сети":