Соглашение, заключенное между музыкальным издателем и популярным видеосервисом в 2006 году, стало первым в череде договоров, легализовавших какую-то часть ресурса. Вслед за Warner Music успешные переговоры с администрацией сайта провели Universal Music, Sony BMG и EMI Music.
Теперь, два года спустя, лейбл-пионер захотел получать больше денег от YouTube за размещение видеоклипов своих артистов. Видеосервис навстречу не пошел, и, по сообщениям американских СМИ, переговоры зашли в тупик. Видео таких известных исполнителей, как Мадонна, Кид Рок и Red Hot Chilli Peppers, может исчезнуть с сайта.
Издатели получают примерно полкопейки за каждый просмотр ролика с участием своего артиста, а еще имеют долю с рекламного заработка YouTube. По мнению функционеров Warner, качество исполнительского мастерства представленных на сайте артистов и количество собираемой с YouTube дани друг другу не соответствуют.
В свою очередь администраторы ресурса, намекая на непомерные аппетиты отдельно взятого лейбла, заявили, что стараются относиться ко всем музыкальным издателям одинаково справедливо.
Red Hot Chili Peppers — Under the Bridge:
Подготовлено по материалам YouTube и зарубежных СМИ.