Основатель и исполнительный директор Amazon Джефф Безос (февраль 2009 года; фото James Leynse / Corbis).
Компания Amazon отмечает устойчивый рост спроса на собственные букридеры Kindle и электронные книги.
С апреля ведущий интернет-магазин планеты продаёт больше электронных книг, чем печатных: на каждые 100 реализованных традиционных изданий теперь приходится 105 электронных. При этом Amazon не учитывает книг, распространяющихся бесплатно вместе с ридером Kindle.
Впрочем, в компании подчёркивают, что продажи печатных изданий тоже увеличиваются. Это значит, что спрос на электронные книги растёт не в ущерб традиционным.
Amazon не раскрывает статистики проданных ридеров, но, как полагают аналитики, в 2009 году в США было реализовано 3 млн Kindle. Продажи в прошлом году, по оценкам, могли превысить 8 млн штук.
Напомним, что недавно компания начала приём предварительных заказов на специальную версию Kindle, предлагающуюся со скидкой в $25 в обмен на согласие покупателей иногда видеть в ридере ненавязчивую рекламу.