Wall Street Journal и New York Post появятся на е-ридере Sony
18 декабря 2009 года, 17:50 |
Текст: Дмитрий Целиков
Корпорация Sony, пытающаяся конкурировать с американской компанией Amazon на рынке е-ридеров, предложит пользователям популярного (в России — точно) устройства Sony Reader ежедневные выпуски газет Wall Street Journal и New York Post, а также финансового сервиса Marketwatch.com, которые принадлежат корпорации Руперта Мёрдока News.
Sony Reader Daily Edition, который очень понравился Руперту Мёрдоку.
Таблоид New York Post и финансовый сервис газеты Wall Street Journal — Wall Street Journal Plus (он предоставляет оперативную информацию о финансовых рынках) — на Sony Reader будут представлены эксклюзивно. А просто Wall Street Journal можно почитать и на Kindle. По крайней мере пока, ибо г-н Мёрдок недоволен сотрудничеством с Amazon.
Подписка на «Уолл-стрит джорнал» в «цифре» обойдется в $14,99 в месяц. Оперативное обновление новостей стоит пять долларов дополнительно, MarketWatch — $10,99, а New York Post — $9,99.
Wall Street Journal и MarketWatch станут доступны через несколько дней, а New York Post — в январе.
Sony и Amazon являются лидерами рынка е-ридеров. Аналитическая фирма Forrester Research полагает, что в этом году в США будет продано три миллиона устройств, причем 900 тысяч разойдутся только в сезон рождественских распродаж. В 2010 году, по мнению тех же экспертов, объем рынка удвоится и достигнет шести миллионов ридеров.
Корпорация Amazon держит в тайне данные о продажах Kindle. Forrester оценивает его долю на рынке США в 60%, а Sony Reader — в 35%. От них намного отстает ридер Nook, который недавно был выведен на рынок крупной сетью книжных магазинов Barnes and Noble.