Американский медиаконгломерат Clear Channel Communications и компания Front Line Management (аналог советского Госконцерта в мире капитала) создали совместное предприятие Artist Personal Experience Radio (a.p.e. radio) — интернет-радио, каждая «волна» которого формируется тем или иным артистом.
А вы знаете, что ваш любимый «Отель Калифорния» есть не что иное, как переделка песенки We Used to Know замечательного коллектива Jethro Tull? (Фото Мартина Годдарда, 1990 г.)
Первые 24-часовые программы, составленные лично Кристиной Агилерой и группами Eagles и Weezer, начнут трансляцию в июле. Заинтересованные лица смогут не только узнать музыкальные вкусы кумиров, но и познакомиться с их новым и старым материалом, послушать занимательные истории из жизни исполнителей и пр.
Например, на днях Кристина Агилера три часа просидела в студии радиостанции Clear Channel, распространяясь на темы материнства, моды и музыки. В плей-лист поп-дивы вошли композиции Сантиголд, Этты Джеймс и Black Sabbath.
Планируется, что в среднем один канал будет проигрывать до тысячи песен и обновляться примерно раз в неделю.
«Прежняя модель сетевого радиовещания больше не работает», — считает Ирвинг Азофф, основатель Front Line Management, генеральный директор билетной интернет-кассы Ticketmaster Entertainment и глава a.p.e.
Каналы a.p.e. можно будет услышать на сайте радиостанции Clear Channel с помощью приложения iheartradio для коммуникаторов iPhone и BlackBerry, а также благодаря виджету, размещенному на интернет-страничках заявленных исполнителей. Clear Channel сообщает, что его передачи слушают 22 миллиона человек.