Видеопортал YouTube, принадлежащий корпорации Google, существенно расширил библиотеку полнометражных фильмов и
телесериалов.
«Казино «Рояль». Пожалуй, единственный правильный фильм о похождениях Бонда. Джеймса Бонда.
Под них даже выделен специальный раздел под названием Shows.
Таким образом, сайт сделал еще один шаг прочь от самодельного видео, которое, собственно, и сделало ресурс столь популярным. Зато YouTube станет
более прибыльным.
Пока в разделе Shows выложены фильмы и сериалы, которые можно посмотреть бесплатно едва ли не на любом серьезном видеопортале. В будущем
администрация обещает сериалы уровня «Деревенщина из Беверли-Хиллз» (1962) и «Женаты и с детьми» (1987), а также фильмы вроде «Казино «Рояль» (1967) и «Скалолаз» (1993).
Корпорация Google приобрела YouTube за $1,76 млрд в конце 2006 года, но до сих пор не смогла окупить
затраты. По оценкам аналитиков, в 2008 году портал принес компании около $200 млн. По Сети гуляют слухи о том, что Google ежедневно теряет на YouTube более полутора миллионов долларов,
что вынудило представителей компании выступить вчера с опровержением.
Желая посрамить критиков, YouTube заодно вводит новую услугу — Google TV Ads Online. Теперь фильмы
будут прерываться на полноценную видеорекламу вместо куцей строчки где-то в углу. Рекламу будет продавать не только Google, но и поставщики
контента.
Некоторые правообладатели настояли на том, чтобы видео демонстрировалось посредством их собственных плееров. Так, фильмы, принадлежащие Sony,
показывает Crackle, встроенный в сайт YouTube. На ресурсе Crackle.com компания выложила уже шестьдесят фильмов, но
на YouTube можно посмотреть только пятнадцать из них. Сделано это для того, чтобы пользователь, облизнувшись, не преминул заглянуть и к конкуренту.
Скажем, за «Днем сурка».