|
РекламаРынок газетной рекламы в Северной Америке будет неуклонно снижаться 15 июня 2010 PricewaterhouseCoopers утверждает, что с 2005 по 2009 годы объём газетной рекламы в Северной Америке уменьшился почти на 47% — с $49,7 до 26,4 млрд. За тот же период рынок цифровой рекламы вырос на 33%, но составил в прошлом году всего $2,7 млрд. Фирма не ожидает улучшений в ближайшем будущем. В США вышел первый в мире печатный журнал с видеорекламой 18 сентября 2009 Свежий выпуск еженедельного развлекательного издания <Entertainment Weekly содержит плоские ЖК-дисплеи, на которых демонстрируется реклама напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS. Кроме того, журнал снабжен встроенными динамиками, поэтому читатели могут не только смотреть, но и слушать рекламу. Кинотеатры убирают рекламу из печатных изданий 21 августа 2009 Американцы привыкли видеть афиши в газетах и часто покупают прессу только ради этого. Отсутствие киноинформации станет еще одним поводом для отказа от подписки на печатные СМИ. Видеореклама приходит в печатные издания 20 августа 2009 …Да, самое настоящее видео: в сентябре в США начнутся продажи еженедельного печатного журнала Entertainment Weekly, некоторые страницы которого будут… гм… оснащены ЖК-дисплеями для показа рекламных видеороликов. |